Установка тонировки на Фольксваген Поло седан

Укрыть от внешнего мира, проявить уникальную индивидуальность, защитить от воздействия ультрафиолета, обезопасить себя и личные вещи в автомобиле поможет простое средство − тонировка. Она создает одновременно уют в салоне и привлекает внимание окружающих, вызывая у них восхищение. Поэтому для многих автолюбителей оклейка тонировкой становится значимым шагом на пути построения персонального комфорта. От чужого проникновения внутрь машины сегодня спасает центральный замок, а от эмоциональных взглядов прохожих − тонировочная пленка.

Затонированный Поло седан

Как правило, тонировку на улицах города можно увидеть на двух типах машин: на старых изъезженных вазовских моделях либо на дорогостоящих представительских автомобилях. В первом случае пленка обычно выполняет не только взглядонепроницаемую функцию, но также приглушает мощные басы, бьющие из сабвуфера. Согласитесь, знакомый образ Второй вариант не может не ездить без полностью затонированных окон (вдруг снайпер сидит на крыше?): пленка является громогласным подтверждением статуса лица, находящегося в салоне.

Однако, почему бы не тонировать окна обычных иномарок? Например, «бюджетник» седан Поло − идеальный проект для смены имиджа.

Во−первых, гляньте на его внешний вид − аскетичный, но практичный «немец». Четкость всех линий кузова, измеренная по линейке, и серьезный биксеноновый взгляд − еще немного и машина превратится в старших «родственников» по модельному ряду: Джетту и − кто знает? − Пассат. Появление затемнений на стеклах седана Поло вряд ли сыграет на понижении класса.

Во−вторых, пассажиры седана Поло напрочь забудут о спартанском интерьере. Все внимание будет переключено на тонированные окна. В салоне поселится комфорт и завышенная самооценка − ну а кто не любит хвастаться?

Поло в тюнинг-ателье

Если деньги не в приоритете, то можно съездить в специальные тюнинг−ателье и попросить профессионалов установить пленку на стекла. Но зачем расходовать лишние средства, если тонировку можно сделать своими руками? С установкой справится даже начинающий половед.

Виды тонировки

Единственная трудность связана с выбором нужной тонировки. Предложений на автомобильном рынке много. Дело не только в количестве производителей, различающих по цене и качеству, или наборе оттенков, но в типах существующих пленок. К основным видам относят: атермальную с защитным покрытием, зеркальную, создающую серебристый отлив, окрашенную, задающую стиль авто. Существуют также тонировки с принтами, напылением, цветные и съемные пленки.

Большой популярностью среди молодежи пользуются автоматическая тонировка и сетки.

Самой продвинутой технологией является автоматическая пленка на основе жидких кристаллов. Ее принцип состоит в прохождении через кристаллы электрического заряда, который меняет светопропускные свойства наполнения. Такая инновация стоит недешево и требует наличия специального высокотехнологичного оборудования. О создании подобной пленки в домашних условиях можно забыть.

Вот двойной стеклопакет − это проверенная годами технология. Суть этого типа автоматической тонировки заключается в монтаже второго стекла с затемняющим покрытием в тандем с заводским образцом. Если появляется необходимость затемнить стекла, то просто нажимаете на кнопку на двери и дополнительный стеклопакет встает рядом с обычным. Самостоятельно установить такую технологию вполне реально. В автомобильных магазинах в свободном доступе продаются комплекты автоматической тонировки.

Автоматическая тонировка

Владельцы седана Поло, чей выбор упадет на электрические пленки, столкнутся с рядом подводных камней. Монтаж такого типа тонировки − дело нелегкое, требующее большого терпения и высокой точности. Надо не забывать о том, что после установки второго стеклопакета масса двери серьезно увеличится − петлям придется уделять усиленное внимание. Также периодически необходимо будет счищать пыль, забивающуюся между стеклами.

Но есть и положительные моменты автоматической тонировки: благодаря двойному стеклопакету улучшится шумоизоляция, а температура воздуха будет дольше держаться в салоне.

Виды тонировочных пленок

Отличной альтернативой стандартным тонировкам являются шторки−сетки, активно набирающие популярность у автомобилистов. Высокий спрос на них вызван тем, что тонировку можно легко снимать с окон своими руками, а мелкая ячеистая поверхность из синтетического материала прекрасно защищает от солнечных лучей. К тому же сотрудники ГИБДД не имеют ничего против сеток.

Ложка дегтя складывается из нескольких мелочей:

  • Сетка − не пленка, она не может полностью поглощать ультрафиолет. Да, частично синтетические волокна принимают солнечный удар на себя, но в 40−градусную жару они погоды не сделают.
  • Первые несколько дней придется помучиться от ряби в глазах. Так что, чтобы ненароком не въехать в чью−нибудь машину, лучше повременить с задней парковкой.
  • Промывка сетки станет регулярным занятием особенно в летний период, так как пыли в открытое окно будет лететь много.
  • Мучения с запотевшими или обледеневшими стеклами удвоятся из−за того, что синтетика любит впитывать влагу.

Тонировочная сетка

По стоимости сетка сравнима с обычной атермальной тонировкой. По сути она ничем не отличается от москитной. Так что прежде чем отдавать деньги за обычную ловушку для насекомых, взвесьте все «за» и «против».

Самостоятельная установка тонировки

Стандартный рулон обыкновенной затемняющей пленки − это 2 м2, которых вполне достаточно для оклейки всех четырех стекол седана Поло. Помимо наличия широкой палитры оттенков к тонировке применяются законодательные требования, касающиеся светопропускаемости. Если задние окна можно затонировать так, что они будут напоминать адову пропасть, то по поводу передних боковых стекол и в особенности лобового существуют специальные нормы. У боковых светопропускаемость должна быть не меньше 70%, а у ветрового − не ниже 75%. Таким образом, выбирайте с умом. Иначе кроме штрафа вас заставят еще и пленку снимать.

Для удобства работы стекла седана Поло рекомендуется снимать. Но поскольку это трудоемкий процесс, с которым справится не каждый владелец, то достаточно будет провести генеральную уборку в салоне, дабы избавиться от максимального количества пыли. Если грязь попадет на стекла, то вся работа будет насмарку. Поэтому убираемся в салоне, а также моем до блеска внутреннюю поверхность окон.

Затем нужно сделать заготовки. Можно использовать папиросную бумагу: прикладываем к стеклу, обводим контур и вырезаем по нему шаблоны. Обязательно делаем заготовку с небольшим запасом (около 1 см).

Тонировочные листы

В качестве «клея» обычно используют мыльный раствор, который необходимо залить в пульверизатор. Наносим его на стекло и прикладываем вырезанный по шаблону лист тонировки. При помощи резинового шпателя разглаживаем пленку от центра к краю. Пузырьки все планомерно удаляем, а края тщательно приглаживаем, чтобы все плотно сидело.

Оставляем лист сохнуть. Если под рукой имеется строительный фен, задействуем его. Он очень пригодится для обработки мест, где стекло сильно загибается. При нагревании пленка лучше принимает форму изогнутой поверхности.

Таким образом, при выборе затемняющей пленки для седана Поло следует учитывать все плюсы и минусы каждого типа материала, а также руководствоваться законодательными требованиями, определяющими светопропускаемость стекол.

Рекомендуем также почитать:

(2 голосов, оценка: 3,00 из 5)
Поиск на сайте
Цены на бензин и д.т. в регионах России
Какого цвета Ваш Поло?
Добавь сайт в закладки
© 2016 POLOAVTO.RU  · Все права защищены.
Запрещено использование материалов сайта без согласия его авторов и обратной ссылки.