Как одеть чехлы на сиденья Фольксваген Поло седан

Каждый автосалон, где бы он ни проходил − в Нью−Йорке, Токио, Париже или Москве, − это всегда красивые стильные кузова обновленных машин, отливающих яркими хромированными пластинами, опрятный внешний вид бесчисленных интерьеров и высокое эстетическое наслаждение, получаемое при соприкосновении взгляда с новыми творениями мировой автомобильной промышленности. Все модели − это эталон ухоженности и фантастической свежести.

Почему бы не последовать примеру? Глядя на потрепанный внешний облик элементов интерьера в салоне седана Фольксваген Поло, возникает непреодолимое желание изменить его и сделать лучше. В качестве варианта можно рассмотреть сиденья автомобиля. За долгие годы езды они уже порядком поистрепались. А ведь намного приятнее находиться в чистом, не полинявшем, не просевшем, неистертом кресле. Как быть?

На помощь придет автомобильный чехол. Они работают лучше всякого пылесоса и различных пятновыводителей. Принцип применения прост: надеть чехол на поверхность сиденья. Тогда вся грязь: жирные пятна, которые не берет ни одно моющее средство, сигаретные угольки (заядлые курильщики поймут) − все это останется в прошлом.

Чехлы сидений

Авточехол пригодится и тем, кто только обзавелся «железным конем». Перетяжка родной обивки сидений обойдется куда дороже, чем покупка нового комплекта чехлов, которые к тому же не трудно снять и постирать.

Еще один немаловажный критерий, подстегивающий к покупке авточехлов − это то самое моральное наслаждение, эмоции, возникающие в тот момент, когда окружающие люди, садясь в салон седана Фольксваген Поло, выражают восхищение «обновкой».

Ну и не стоит забывать, что трансформация внутреннего убранства в салоне седана Фольксваген Поло − это подобие создания собственного мира, подчеркивающего индивидуальный характер владельца.

Минусов не так уж много. Они незначительны. Неужели так трудно периодически поправлять чехол, когда он стянут? Не гвоздями же прибивать его к креслу?

Также встречаются некоторые модели авточехлов, которые не очень эстетично смотрятся на сиденье, топорщатся или плохо прилегают в вогнутых поверхностях. Если эти проблемы принципиальны, то тогда следует рассматривать более дорогие варианты − они−то уж точно будут идеально повторять очертания кресел.

Виды автомобильных чехлов

Существует несколько разновидностей авточехлов:

  • Чехлы−«майки». Как правило, их производят из полиэстера. Среди плюсов можно выделить широкую цветовую гамму, низкую стоимость и легкость в эксплуатации (стирать «майки» не сложно). Минус один − срок службы слишком ограничен. Ценовой диапазон − 1000 руб.
  • Авточехлы-майки

  • Универсальные чехлы − шаг вперед по сравнению с «майками». Качество выше, разнообразие материалов шире, но и стоимость солиднее. Они рассчитаны главным образом на «бюджетников», таких как Фольксваген Поло седан. Комплект состоит из одиннадцати элементов: по два на каждое переднее сидение, еще две детали на задний ряд и пять «наволочек» для подголовников. Цены варьируются в пределах 2−3 тыс. руб.
  • Универсальные авточехлы

  • Модельные чехлы шьют индивидуально для каждой марки и модели автомобиля. В сравнении с универсальными здесь преобладает более высокое качество работы и использование дорогих материалов. Для моделей с боковыми подушками безопасности существуют специальные чехлы, не препятствующие срабатыванию элементов надежности. Ценовая категория находится в районе 4−6 тыс. руб.
  • Модельные авточехлы

  • Анатомические чехлы созданы не только для того, чтобы радовать глаз приятной фактурой, но и в целях повышения комфорта водителя и его пассажиров. Дополнительная функция − улучшение боковой поддержки в поворотах. Среди материалов применяются лишь самые качественные разновидности кожзаменителя или кожи. Популярность набирает так называемая экокожа, которую по мягкости трудно отличить от натуральной. На ощупь экокожа приятна, а материал прочнее любого аналога. Самые простые образцы стоят от 8000 руб. Иногда цены переваливают за отметку в 15000 руб.
  • Авточехлы из экокожи

  • Меховые накидки стоят особняком. Их несложно монтировать на кресла, они тепло согревают в зимний период, но их чистка обойдется в немаленькую сумму. Накидки изготавливают из овчины, шкур волка, зайца, лисы и т.д. Стоимость начинается с барьера в 3500 руб.
  • Меховые авточехлы

Вариантов для седана Фольксваген Поло много. Практичнее и экономичнее всего приобрести универсальный чехол. Если позволяют средства, то несомненно идеальным решением будет подбор модельного «футляра». То же самое можно предложить эстетам, которые не собираются утруждать себя дополнительными заботами по уходу за чехольчиками.

Подобрать, кстати, можно и «продвинутые» модельные версии из экокожи. Есть стандартные образцы, где материал представлен в виде горизонтальных полос, пересекающих центральную часть кресла. Экспонаты подороже предлагают уникальный дизайн с двойной декоративной отсрочкой швов и возможностью нанесения на композит фирменного логотипа Фольксваген Поло седан. Наконец, самый топовый вариант − точное соответствие строчкам заводской обивки кресел и декоративная отсрочка швов шелковыми нитями, создающими иллюзию перетяжки.

При выборе авточехла следует учитывать соотношение, в котором складывается задний ряд кресел. Так как существуют комплектации Фольксваген Поло седан, в которых задняя спинка раскладывается раздельно в пропорции 60:40, а есть версии, где задняя часть сидений не делится.

Руководство по самостоятельной установке авточехлов

Чтобы одеть автомобильный чехол, потребуется плоская отвертка, 12−лучевая «бита» на 10, терпение и около 2 часов свободного времени.

Последовательность действий:

  1. Начнем с передних сидений: сдвигаем кресло вперед до упора и отвинчиваем два болта на салазках.
  2. Откручиваем два болта

  3. Затем отодвигаем его назад до конца и откручиваем еще два винта.
  4. Под сиденьем находятся три крепления проводки: приподнимаем кресло и отсоединяем пистоны с проводами.
  5. Отсоединяем пистоны с проводами

  6. Отдельно отключаем провод, отвечающий за подогрев сиденья.
  7. Отключаем датчики

  8. На водительском кресле требуется также отключить разъем датчика, контролирующего положение ремня безопасности.
  9. Чтобы вытащить сиденье из салона, необходимо положить его набок. Действуем аккуратно, чтобы салазки не повредили пластик и лакокрасочное покрытие в дверных проемах.
  10. Вытаскиваем автокресло

  11. Далее необходимо снять боковую пластиковую накладку: вынимаем пистон, залезаем плоской отверткой в отверстие и открепляем защелку.
  12. Вынимаем пистоныОткрепляем защелку

  13. Осталось снять последнее крепление − пластиковую накладку: сдвигаем ее в сторону и вверх. Теперь сиденье освобождено.
  14. Снимаем накладку из пластика

  15. Для каждого комплекта чехлов прилагается собственная инструкция. Поэтому выполняем все действия в строгом соответствии с пунктами. Если возникли трудности в заправке авточехлов, связанные с размерами выходных отверстий, то при желании недостатки можно подкорректировать, сделав соответствующие надрезы.
  16. Одеваем чехлы

  17. Устанавливаем переднее сиденье в обратном порядке. Важный момент: при закручивании болтов на салазках стоит проявить аккуратность, так как резьбу можно легко повредить. Поэтому закручиваем винты осторожно, строго по резьбе.
  18. Устанавливаем автокресло

  19. С задним рядом сидений все гораздо проще: приподнимаем переднюю часть и отгибаем два кронштейна.
  20. Отгибаем кронштейны

  21. Как только кронштейны выйдут из технологических отверстий, демонтируем кресла.
  22. Отверстия кронштейнов

  23. Надеваем на них автомобильные чехлы. Разбирать конструкцию спинки не требуется, так как чехол без проблем монтируется на поверхность.
  24. Надеваем чехлы

  25. Устанавливаем кресла обратно и проводим те же действия с оставшейся частью сидений (если комплектация предполагает пропорцию 60:40).
  26. Ставим обратно кресла

  27. Убираем инструменты и наслаждаемся проделанной работой.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Возможные причины, при которых не заводится Фольксваген Поло седан
Оцените статью
POLOAVTO.RU
Добавить комментарий